Длина новой железнодорожной линии составит 60 километров, а продолжительность поездки между городами – 45 минут. Уже в ближайшее время министерство транспорта и Израильская компания железных дорог ("Ракевет Исраэль") объявят тендер на строительство железнодорожной станции в Сдероте.
На эти цели выделено 43 миллиона шекелей. Еще по 30 миллионов обойдутся вокзалы в Офакиме и Нетивоте. Здесь объявление тендеров ожидается течение нескольких месяцев. Все эти города станут частью новой железнодорожной линии, стоимостью примерно в два миллиарда шекелей.
Недавно компания "Ракевет Исраэль" начала создание железнодорожной трассы на отрезке Яд Мордехай – Нетивот. В ближайшее время начнутся работы на участке между Нетивотом и перекрёстком ха-Гораль, а подготовительные работы на участке Ашкелон – Яд Мордехай уже завершены. Ожидается, что работы по созданию всей железнодорожной линии завершатся через три года. С началом железнодорожного сообщения здесь будут курсировать 4 поезда в час в каждом направлении – по 73 поезда в сутки.
"… Железнодорожная связь между Ашкелоном и Беэр-Шевой позволит тысячам пассажиров каждый день быстро и комфортно приезжать в Беэр-Шеву и Тель-Авив. Это также расширит возможности в сфере занятости и досуга жителей всего юга страны", - заявил по данному поводу министр транспорта, Исраэль Кац.